Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Вспомогательные программы \

2.2.4. Вырезатель

2.2.4.1. Версия A         2.2.4.2. Версия B

2.2.4.3. Вырезанные морды зверей

Допустим, что у вас имеется некоторая картина из которой вы желаете "вырезать" некоторый фрагмент (для того, например, чтобы вставить его в какую-либо другую картину). Тогда вы можете воспользоваться программой-вырезателем, правила работы с которой изложены на данной странице. Предлагаются две версии программы. Версия B раскрывается на весь экран, тогда как Версия А работает в стандартном окне броузера.

Прежде всего определитесь с картиной, из которой вы будете вырезать фрагмент. Для первоначальных опытов лучше взять какую-нибудь относительно небольшую картину со Страницы 3, например, картину "Винни-пух и пчелы". Вы можете отрезать у медведя шарик, голову или же вырезать одну из пчел. Итак, откройте в броузере выбранную картину, по методу, изложенному на Странице 2.1.3, захватите с экрана ее код и вставьте его в вырезатель.

Вставка производится так же, как и в основной программе. Т. е. для того, чтобы вставить код картины, находящийся в буфере обмена, нажмите кнопку "Загрузить файл картины", расположенную в левом верхнем углу окна вырезателя. В ответ на это действие посредине экрана откроется поле ввода для загрузки кода картины. Щелкните по этому полю правой кнопкой мыши и в выехавшем меню выберите пункт "Вставить". Код картины вставится в поле ввода. Нажмите кнопку "Загрузить", расположенную непосредственно над полем ввода. Через некоторое время (в случае больших картин доходящее до 1 мин.) код картины исчезнет и вместо него появится сама картина.

Теперь приступайте к вырезанию из нее нужного вам фрагмента. Для этого вам придется воспользоваться рамкой, которая появляется (вместе с панелью установки ее параметров) при нажатии кнопки "Рамка" вверху окна вырезателя.

Итак, в результате нажатия кнопки "Рамка" появились панель установки параметров рамки и сама рамка (чуть левее панели). Возможно, что на фоне загруженной картины рамка будет плохо заметной. В этом случае измените ее цвет, введя его шестнадцатиричный код в поле справа от кнопки "Цвет" (после чего нажмите эту кнопку, чтобы новое значение цвета установилось). Шестнадцатиричный код цвета можно легко подобрать при помощи программ из Раздела 2.2.1.

Рамку и панель можно таскать по экрану мышью. Вы можете вырезать в загруженной картине фрагмент, все квадраты которого целиком находятся внутри рамки. Размеры рамки можно произвольным образом увеличивать и уменьшать. Например, чтобы увеличить ширину рамки, нажмите на панели кнопку "Увел. ширину". В ответ на это действие будет запущен процесс увеличения ширины рамки со скоростью, указанной в поле ввода справа от кнопки "Скорость". После того, как процесс увеличения размеров рамки запущен, остановить его можно повторным нажатием кнопки "Увел. ширину" (либо нажатием кнопки "Умен. ширину").

Если вам не нравится установленное по умолчанию значение скорости изменения рамки, то введите свое значение и нажмите кнопку "Скорость" (скорость измеряется в миллисекундах; одна миллисекунда — тысячная доля секунды). Текущие размеры рамки, их увеличение и уменьшение, отображаются в строке состояния броузера (см. внизу экрана). В "Версии B" программы эта строка не видна.

Итак, допустим, что вы благополучно навели рамку на фрагмент картины, подлежащий вырезанию. Теперь нажмите кнопку "Создать файл картины" вверху окна вырезателя. В ответ на это действие будет открыто новое окно на весь экран, в котором перерисуются только те квадраты исходной картины, которые целиком находятся внутри рамки. Сохраните полученный фрагмент (по методу, изложенному на Странице 2.1.4), либо просто захватите с экрана его код, чтобы сразу вставить его в одну из вспомогательных программ (или же в основную программу) для дальнейшей обработки.

Вследствие того, что рамка имеет прямоугольную форму, вам, возможно, не удастся точно вырезать именно тот фрагмент картины, который хотелось бы. В этом случае обработайте дополнительно "грубо" вырезанный фрагмент в основной программе рисования (например, удалите из него отдельные "лишние" квадратики).

На Странице 2.2.4.3 приведены морды зверей, вырезанные из картин со Страницы 3. Они вырезаны грубо. При желании вы можете самостоятельно доработать их в основной программе рисования.

2.2.4.1. Версия A         2.2.4.2. Версия B

2.2.4.3. Вырезанные морды зверей
К началу данной страницы
Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Вспомогательные программы \