Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Вспомогательные программы \

2.2.5. Очиститель

2.2.5.1. Версия A         2.2.5.2. Версия B

Отдельные квадраты, из которых слагается картина, можно при необходимости удалить в основной программе. Если же фрагмент картины, подлежащий удалению достаточно велик, можно воспользоваться услугами специальной программы-очистителя, правила работы с которой объясняются на данной странице. Предлагаются две версии программы. Версия B раскрывается на весь экран, тогда как Версия А работает в стандартном окне броузера.

Поясним работу программы на примере картины "Винни-пух и пчелы" (мы очистим часть области, занимаемой шариком). Для начала открываем эту картину в броузере, затем по методу, изложенному на Странице 2.1.3, захватываем с экрана ее код и вставляем его в очиститель.

Вставка производится так же, как и в основной программе. Т. е. для того, чтобы вставить код картины, находящийся в буфере обмена, нажмите кнопку "Загрузить файл картины", расположенную в левом верхнем углу окна очистителя. В ответ на это действие посредине экрана откроется поле ввода для загрузки кода картины. Щелкните по этому полю правой кнопкой мыши и в выехавшем меню выберите пункт "Вставить". Код картины вставится в поле ввода. Нажмите кнопку "Загрузить", расположенную непосредственно над полем ввода. Через некоторое время (в случае больших картин доходящее до 1 мин.) код картины исчезнет и вместо него появится сама картина.

Теперь приступайте к удалению из нее выбранного фрагмента. Для этого вам придется воспользоваться рамкой, которая появляется (вместе с панелью установки ее параметров) при нажатии кнопки "Рамка" вверху окна очистителя. Нажмите эту кнопку и произведите все необходимые манипуляции с рамкой точно так же, как и в случае программы-вырезателя.

Допустим, что в результате этих манипуляций вы благополучно навели рамку на фрагмент картины, подлежащий очистке. Теперь нажмите кнопку "Создать файл картины" вверху окна очистителя. В ответ на это действие будет открыто новое окно на весь экран, в котором перерисуются все квадраты исходной картины за исключением тех, которые целиком находятся внутри рамки. Таким образом, вы очистили ту часть картины, на которую была наведена рамка. Сохраните полученный результат (по методу, изложенному на Странице 2.1.4), либо просто захватите с экрана его код, чтобы сразу вставить его в одну из вспомогательных программ (или же в основную программу) для дальнейшей обработки.

В случае Винни-пуха и пчел мы могли бы, например, получить такой результат.