Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Вспомогательные программы \

2.2.7. Отражатель

2.2.7.1. Версия A         2.2.7.2. Версия B

С помощью программы-отражателя вы можете отразить картину по горизонтали или по вертикали. Предлагаются две версии программы. Версия B раскрывается на весь экран, тогда как Версия А работает в стандартном окне броузера. Как правило, имеет смысл отражать не законченные картины, а только лишь относительно небольшие картины-фрагменты, которые затем будут врезаться в другие картины (таким способом была скомпонована, например, картина "Два Чарли").

Следовательно, начните изучение отражателя с экспериментов над небольшими фрагментами (большие картины могут отражаться 1 — 2 минуты). Прежде всего откройте выбранный фрагмент в броузере, затем по методу, изложенному на Странице 2.1.3, захватите с экрана его код и вставьте его в отражатель.

Вставка производится так же, как и в основной программе. Т. е. для того, чтобы вставить код картины, находящийся в буфере обмена, нажмите кнопку "Загрузить файл картины", расположенную в левом верхнем углу окна отражателя. В ответ на это действие посредине экрана откроется поле ввода для загрузки кода картины. Щелкните по этому полю правой кнопкой мыши и в выехавшем меню выберите пункт "Вставить". Код картины вставится в поле ввода. Нажмите кнопку "Загрузить", расположенную непосредственно над полем ввода. Через некоторое время (в случае больших картин доходящее до 1 мин.) код картины исчезнет и вместо него появится сама картина.

Теперь определитесь с тем, в каком направлении вы собираетесь отражать загруженную картину. По умолчанию предполагается, что вы будете отражать ее по горизонтали. Если это не так, то выберите нужное значение из выпадающего списка под кнопкой "Отразить" вверху окна программы, после чего нажмите эту кнопку. Через некоторое время на экране появится отраженная картина.

Нажмите кнопку "Создать файл картины" вверху окна программы. Отраженная картина перерисуется в новом окне. Теперь либо сохраните ее (по методу, изложенному на Странице 2.1.4), либо просто захватите с экрана ее код, чтобы сразу вставить его в одну из вспомогательных программ (или же в основную программу) для дальнейшей обработки.