Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Вспомогательные программы \

2.2.8. Вращатель

 
2.2.8.1. Версия A         2.2.8.2. Версия B

С помощью программы-вращателя вы можете повернуть картину на 90° по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Предлагаются две версии программы. Версия B раскрывается на весь экран, тогда как Версия А работает в стандартном окне броузера. Как правило, имеет смысл поворачивать не законченные картины, а только лишь относительно небольшие картины-фрагменты, которые затем будут врезаться в другие картины.

Следовательно, начните изучение вращателя с экспериментов над небольшими фрагментами (большие картины могут поворачиваться 1 — 2 минуты). Прежде всего откройте выбранный фрагмент в броузере, затем по методу, изложенному на Странице 2.1.3, захватите с экрана его код и вставьте его во вращатель.

Вставка производится так же, как и в основной программе. Т. е. для того, чтобы вставить код картины, находящийся в буфере обмена, нажмите кнопку "Загрузить файл картины", расположенную в левом верхнем углу окна вращателя. В ответ на это действие посредине экрана откроется поле ввода для загрузки кода картины. Щелкните по этому полю правой кнопкой мыши и в выехавшем меню выберите пункт "Вставить". Код картины вставится в поле ввода. Нажмите кнопку "Загрузить", расположенную непосредственно над полем ввода. Через некоторое время (в случае больших картин доходящее до 1 мин.) код картины исчезнет и вместо него появится сама картина.

Теперь определитесь с тем, в каком направлении вы собираетесь вращать загруженную картину. По умолчанию предполагается, что вы будете вращать ее на 90° по часовой стрелке. Если это не так, то выберите нужное значение из выпадающего списка под кнопкой "Вращать" вверху окна программы, после чего нажмите эту кнопку. Через некоторое время на экране появится повернутая картина.

Нажмите кнопку "Создать файл картины" вверху окна программы. Повернутая картина перерисуется в новом окне. Теперь либо сохраните ее (по методу, изложенному на Странице 2.1.4), либо просто захватите с экрана ее код, чтобы сразу вставить его в одну из вспомогательных программ (или же в основную программу) для дальнейшей обработки.