Картинки из квадратов \ Арифметика "на квадратах" \ Разное \ Музыка \ "Основы гармонического языка" (А. С. Оголевец) \
 

7.3.2.4.9. Отрицательная роль теорий, основанных на натуральном звукоряде,
в приложении к музыке

Начало см. здесь.
7.3.2.4.9.1. О наименовании 5-го обертона      7.3.2.4.9.2. Проверим точно одно заявление Римана
7.3.2.4.9.3. Сползание тоники      7.3.2.4.9.4. "Яркая" и "тусклая" терции
7.3.2.4.9.5. Интервал уменьшенной кварты в 12-звучной тональной системе
7.3.2.4.9.6. 8 мажорных трезвучий 12-звучной тональной системы      7.3.2.4.9.7. Церковь и "чистый строй" против хроматики
7.3.2.4.9.8. "Открытие" Фольяни      7.3.2.4.9.9. Бах и Веркмейстер не стремились к получению "чистых" терций
7.3.2.4.9.10. Perpetuum mobile сторонников "чистого" строя      7.3.2.4.9.11. Странные рассуждения акустика А. В. Рабиновича
7.3.2.4.9.50. "Чистый строй" губит мелодику      7.3.2.4.9.51. Теория обертонов как воплощение антидинамики
7.3.2.4.9.52. Пагубное влияние акустика Л. Сабанеева на А. Н. Скрябина      7.3.2.4.9.53. Третий путь для музыкальной теории
7.3.2.4.9.54. Затруднения теоретика Дерода      7.3.2.4.9.55. Пифагорейская теория      7.3.2.4.9.56. Шорон и Вине
7.3.2.4.9.57. Клавиатура рояля становится главной организующей силой      7.3.2.4.9.58. Роль обертонов в темброобразовании
7.3.2.4.9.59. Критический анализ построений Н. Гарбузова