Картинки из квадратов \ Арифметика "на квадратах" \ Разное \ Музыка \ "Основы гармонического языка" (А. С. Оголевец) \

7.3.2.4.1. Периодическая тональная система

Начало см. здесь.
7.3.2.4.1.1. Два пути по направлению к "правильной" муз. теории      7.3.2.4.1.2. Две основные теоретические системы прошлого
7.3.2.4.1.3. Даже в вопросе о соотношении гармонии и мелодии нет ясности      7.3.2.4.1.4. Диатоника и хроматика
7.3.2.4.1.5. Об эволюции от средневековых ладов к мажору и минору и о другом "несостоятельном"
7.3.2.4.1.6. Надо искать новые обоснования      7.3.2.4.1.7. Изначальные рассмотрения: поведение отдельного звука
7.3.2.4.1.8. Пять знаков вопроса о функциональных значениях звука сверх 7 ступеней диатоники
7.3.2.4.1.9. Расшифровка первого и пятого знаков вопроса: 7-я пониженная ступень и 4-я повышенная
7.3.2.4.1.10. Расшифровка четвертого и третьего знаков вопроса: 2-я пониженная ступень и 6-я пониженная
7.3.2.4.1.11. Расшифровка второго знака вопроса: 3-я пониженная ступень
7.3.2.4.1.12. А теперь начинаем модулировать от бемольных тональностей к диезным
7.3.2.4.1.13. Сущность простейшей модуляции        7.3.2.4.1.14. Таблица мажорных тональностей
7.3.2.4.1.15. 12-ти звучный диатонический мажор      7.3.2.4.1.16. 12-ти звучный диатонический минор
7.3.2.4.1.17. Сравнение мажора и минора      7.3.2.4.1.18. Мажор и его параллельный минор
7.3.2.4.1.19. Вопрос о границах тональной системы